пятница, 6 апреля 2018 г.



Требования пожарной безопасности по наружной рекламе
С 26 сентября 2017 года вступили в силу изменения, внесенные в Правила противопожарного режима в Российской Федерации (утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2012 г. N 390). В частности изменения касаются правил размещения наружной рекламы.
Требованиями (пункт 40(1) Правил) определено, что транспаранты и баннеры, размещаемые на фасадах зданий и сооружений, выполняются из негорючих или трудногорючих материалов. При этом их размещение не должно ограничивать проветривание лестничных клеток, а также других специально предусмотренных проемов в фасадах зданий и сооружений от дыма и продуктов горения при пожаре. Транспаранты и баннеры должны соответствовать требованиям пожарной безопасности, предъявляемым к облицовке внешних поверхностей наружных стен. Прокладка в пространстве воздушного зазора навесных фасадных систем открытым способом электрических кабелей и проводов не допускается.
Например, на большинстве общественных зданий и многоквартирных жилых домов, за исключением малоэтажных (до трех этажей включительно), должны применяться негорючие материалы (НГ) либо слабогорючие (Г1). Для зданий дошкольных образовательных организаций, специализированных домов престарелых и инвалидов, больниц, спальных корпусов образовательных организаций с наличием интерната и детских организаций, общеобразовательных организаций, организаций дополнительного образования детей, профессиональных образовательных организаций должны применяться только негорючие материалы.
Показатели пожарной опасности таких материалов должны подтверждаться технической документацией.